Памятки потребителям
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Однако, существуют условия, соблюдение которых обязательно при обмене товара надлежащего качества, а именно ...
С 1 мая 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 23 июля 2013 года № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи», который содержит важные положения, направленные на защиту прав потребителей – пользователей услуг подвижной связи...
Исполнитель обязан оказать потребителю услугу связи, качество которой соответствует обязательным требованиям, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также договору об оказании услуг связи.
При некачественном оказании услуг мобильной связи, исполнитель несёт ответственность в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Правилами оказания услуг подвижной связи.
Согласно Правилам оказания услуг подвижной связи, оператор связи за некачественное оказание услуг мобильной связи в соответствии с договором несет следующую имущественную ответственность (читать ниже...)