Вопросы и ответы
В данной ситуации можно добиться правды, если продавец - официально зарегистрированный предприниматель.
Вам нужно:
1. узнать адрес продавца.
2. написать грамотное заявление, в котором:
- выдвинуть требование о замене товара или о расторжении договора купли - продажи;
- сделать ссылки на статьи 4, 18 и 19 закона "О защите прав потребителей";
- указать, что будете ждать ответа на заявление в течение 14 дней;
- подчеркнуть, что, в случае получения отказа в удовлетворении законных требований,намерены обратиться в суд;
- пригрозить, что в суде будете дополнительно требовать возмещения морального вреда (по статье 15), а так же всех расходов на юриста.
3. передать заявление продавцу.
Заявление лучше передавать лично. Если это невозможно, то следует отправить его продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вручения. Обязательно сохраните квитанцию об отправке письма.
Если продавец не ответит на заявление в течение 10 дней, нужно написать претензию. Она пишется также как заявление, но в более строгих тонах.
Назад