Вопросы и ответы

11.09.2014

Возврат неподходящих зимних сапог

В данном случае магазин не прав. В соответствии со ст.25 закона "О защите прав потребителей" потребитель, в случае приобретения товара надлежащего качества, имеет право обменять товар у продавца, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации.

Под аналогичным товаром понимается товар такой же модели или фасона. Если нужного размера или фасона у продавца не оказалось, потребитель вправе расторгнуть договор или может дожидаться поступления нужного товара.

Помимо указанного закона сослаться можно на Постановление № 55 от 19.01.98 г., в котором тоже указано, что потребитель вправе обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара, покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу (п. 26 указанного нормативного акта). Напишите в магазин грамотно составленное заявление, в нем нужно указать какими качествами должен обладать товар, требуемый взамен. Если у продавца такого товара не окажется, он обязан вернуть деньги.


Назад