Вопросы и ответы

31.07.2012

Как потребителю правильно составить ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ в случае нарушения его прав и неисполнения в установленные сроки ранее направленной гражданином ПРЕТЕНЗИИ?

В случае неисполнения в установленные законом сроки претензий потребитель имеет право направить обращение в государственные контролирующие органы, высшие исполнительные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей, прокуратуру, а также иски в суды.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, По которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке.

Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных в государственные органы местного самоуправления определен Федеральным Законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", вступивший в силу с 2 ноября 2006 года.

Установленный настоящим Федеральным законом порядок

распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений,

которые подлежат рассмотрению в порядке, установленным Федеральными

конституционными законами и иными Федеральными законами.

 

 


Назад