Вопросы и ответы

24.08.2021

Вопрос от покупателя: Порядок возврата обуви, если не подошел размер.

Ответ: Согласно абз. 1 п. 1 ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" от дата N 2300-1 если приобретенный у продавца непродовольственный товар надлежащего качества не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, потребитель вправе обменять такой товар на аналогичный, имеющийся у продавца. Обмен товара возможен не позднее 14 дневного срока со дня, следующего за днем покупки при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (абзацы второй, третий пункта 1 статьи 25 Закона "О защите прав потребителей"). Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (пункт 2 статьи 25 Закона "О защите прав потребителей").
Назад