Вопросы и ответы

21.11.2022

Вопрос:
Может ли продавец отказать покупателю в гарантийном ремонте мобильного телефона, если на него утерян гарантийный талон?

 Ответ:

 

        Гарантийный талон является документом, подтверждающим гарантийные обязательства продавца (изготовителя), то есть обязательства по обеспечению качества товара в течение определенного договором периода времени гарантийного срока.

Отсутствие гарантийного талона не может повлечь отказ от удовлетворения законных требований покупателя при возникновении их нарушения и не лишает его возможности ссылаться на информацию, имеющуюся в кассовом чеке и товарном чеке в подтверждение заключения договора и его условий, которые содержат, в том числе, сведения о дате и месте приобретения товара.

          Таким образом, отсутствие гарантийного талона не препятствует обращению покупателя к продавцу  с требованием провести гарантийный ремонт мобильного телефона.

 

 

 


Назад