Вопросы и ответы
Вопрос:
Может ли продавец отказать покупателю в гарантийном ремонте мобильного телефона, если на него утерян гарантийный талон?
Гарантийный талон является документом, подтверждающим гарантийные обязательства продавца (изготовителя), то есть обязательства по обеспечению качества товара в течение определенного договором периода времени гарантийного срока.
Отсутствие гарантийного талона не может повлечь отказ от удовлетворения законных требований покупателя при возникновении их нарушения и не лишает его возможности ссылаться на информацию, имеющуюся в кассовом чеке и товарном чеке в подтверждение заключения договора и его условий, которые содержат, в том числе, сведения о дате и месте приобретения товара.
Таким образом, отсутствие гарантийного талона не препятствует обращению покупателя к продавцу с требованием провести гарантийный ремонт мобильного телефона.
Назад