Вопросы и ответы
Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата. Договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов ТСЖ или ЖК может быть установлен иной срок. Плата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представляемых исполнителем услуг не позднее 1-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата.
Информация об изменении размера платы за коммунальные услуги, тарифов или нормативов направляется исполнителем потребителю (в письменной форме) не позднее, чем за 30 дней до даты выставления платежных документов, на основании которых будет вноситься плата за коммунальные услуги по новым тарифам или нормативам (если иной срок не установлен договором).
Если иное не установлено договором, потребители вправе сами решать, каким способом производить оплату:
- оплачивать коммунальные услуги наличными денежными средствами, в безналичной форме с использованием счетов в выбранных ими банках или переводом денежных средств без открытия банковского счета;
- оплачивать коммунальные платежи почтовыми переводами;
- поручать другим лицам внесение платы за коммунальные услуги вместо них;
- вносить плату за коммунальные услуги за прошедший месяц частями, не нарушая установленный срок окончания ее внесения;
- осуществлять предварительную оплату коммунальных услуг в счет будущих месяцев.
Если вы столкнулись с нарушением своих прав потребителя, обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии» за помощью в разъяснении потребительского законодательства, а также в составлении необходимых документов (претензии, заявления, жалобы, искового заявления) по тел.: 8(8352) 56-46-66 или 56-29-01 или адресу: г. Чебоксары, ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 201, 202.
Также можно обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
Назад