Вопросы и ответы
Вопрос: На маркетплейсе я заказала корм для кошки, но после его получения выяснила, что купила не тот корм. В этот же день в чате поддержки написала требование с отказом от товара надлежащего качества. В ответ мне сообщили, что по правилам компании корм для животных возврату не подлежат возврату. Прав ли маркетплейс?
Ответ: Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Таким образом, в данном случае потребитель вправе отказаться от корма для животных надлежащего качества, если он приобретен дистанционным способом.
Таким образом, в данном случае потребитель вправе отказаться от корма для животных надлежащего качества, если он приобретен дистанционным способом.