Вопросы и ответы
29.03.2019
Приобрел в подарок электронные наручные часы (смарт-часы), которые не подошли по характеристикам. Я обратился к продавцу с целью обменять их на другие, но в магазине мне отказали, сославшись на то, что данный товар не подлежит возврату или обмену. Правоме
29.03.2019
Могу ли я вернуть деньги за товар, если в инструкции к эксплуатации отсутствует информация на русском языке?
29.03.2019
Купил комплектующие к компьютеру, но не нашел информации на упаковке и в сопроводительной документации о сроке службы и гарантийном сроке. Непонятно, в течение какого времени распространяется гарантия на деталь?
29.03.2019
Мой смартфон уже трижды был в гарантийном ремонте. Сейчас он снова сломался, в магазине предлагают только ремонт – объясняют, что права на возврат денег у меня нет. Гарантийный срок еще не истек. В каком случае я смогу вернуть деньги за некачественный тов
29.03.2019
Могу ли я вернуть айфон в магазин через год и два месяца с момента покупки по причине обнаруженного дефекта?
29.03.2019
Страница: