Вопросы и ответы
Вопрос:
Моя мать купила туфли у частного предпринимателя. Носить их она стала через 1-1,5 недели после покупки. Через пять дней ношения сломался супинатор.
Продавец отказался менять туфли, но, под давлением администрации, принял заявление в письменной форме. По истечении 21 дня выяснилось, что продавец больше не арендует данную торговую точку.
Попытка напомнить о правах потребителя по домашнему телефону приводит к грубости, крику и бросанию трубки. Посоветуйте, пожалуйста, что делать в данном случае?
Купила туфли. Через три недели подразносившись они стали спадать с ноги. Ходить невозможно. Какие претензии я могу предъявить продавцу?
Купила перед Новым Годом зимние сапоги во время рекламной акции в известном магазине. Во время этой акции две пары обуви продавали по цене одной (более дорогой). Вместе с сапогами я приобрела еще и новогодние туфли. Через две недели сами сапоги стали промокать, плюс начал расслаиваться каблук. В конце гарантийного срока я сдала сапоги на экспертизу.
Через неделю мне перезвонили, сообщили, что претензия рассмотрена в мою пользу, и предложили несколько путей решения проблемы: 1) приехать и выбрать идентичную пару (хотя рекламная акция заканчивается, и ничего приличного уже не осталось, да и покупать что-либо зимнее в этом магазине больше не хочется); 2) вернуть вместе с сапогами новую вторую пару (новогодние туфли), тогда мне вернут мои деньги (почти пять тысяч рублей). Но туфли я специально покупала к праздникам, и новыми их уже никак не назовешь (получается, что туфли дарят для того, чтобы я их хранила новыми как залог). Подскажите, есть ли у меня возможность вернуть себе деньги?
Неделю назад я купил зимние ботинки в обувном магазине. Через три дня после покупки кожа на одном из ботинок порвалась по шву (ботинки использовались).
В магазине мне сразу же предложили отремонтировать их. После моего отказа от ремонта, ботинки взяли на 20-суточную экспертизу, при этом забрав кассовый и товарный чек, оставив при этом расписку о получении обуви.
Хотел бы узнать: Правомерно ли изымание у меня кассового и товарного чеков?
А также получить рекомендации по моим действиям в случае отрицательного результата экспертизы (эксперт в магазине дал понять, что результат будет не в мою пользу; а очень жаль, т. к. ботинки стоили достаточно дорого, да и настроение под новый год испортили, забрав новые ботинки).
В одном известном всем крупном магазине во время рекламной акции купила зимние сапоги, не много ни мало за 7000 руб. Вторую пару сапог подарили.
По истечение гарантийного срока (1 месяц) треснул каблук у основания на той паре, на которую выписана гарантия.
Я позвонила в магазин, чтобы узнать, имею ли я право сдать их, но мне пояснили, что это невозможно, поскольку гарантийный срок истек.
Я знаю, что существует сезонная гарантия на обувь, но не знаю ее сроков. И как я могу применить Закон о защите прав потребителей в моем случае.
Купили жене ботинки, в течении гарантийного срока на них стерлись набойки, в следствии чего каблук получил повреждения. Сдали обувь на экспертизу, эксперт сказал, что это наша вина, мол, надо вовремя менять набойки, они не имеют срока гарантии.
Но ведь в законе "О защите прав потребителей" говорится, что все составляющие товара должны иметь гарантийный срок не меньший, чем весь товар в целом. Кто прав?