Полезная информация
Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии» оказывает помощь гражданам в составлении проектов ПРЕТЕНЗИЙ, связанных с нарушениями прав потребителей.
Контактный телефон: (8352) 56-46-66
Руководителю______________________
(наименование и адрес организации)
_________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя)
от________________________________
(фамилия, имя, отчество,
________________________________
адрес заявителя, контактный телефон)
Претензия
о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, уплаченных за товар
"___"_________ ____ г. я купил в вашем магазине ____________________
(указать, какой товар)
по цене ______________(цена прописью) руб. 00 коп., что подтверждается кассовым чеком и отметкой в гарантийном талоне (техническом паспорте и пр.).
Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение _____ срока со дня продажи. Однако в процессе эксплуатации ________________________ по истечении ____ со дня покупки был обнаружен
(наименование товара)
существенный недостаток -______________________.
(описать неисправность)
По результатам проведенной проверки качества (экспертизы) установлено, что недостаток возник в связи с производственным браком и товар ремонту не подлежит.
Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока и с учетом отсутствия в вашей организации (магазине) аналогичного товара такой же марки, я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу осуществить возврат мне денежной суммы в размере ______________ (цена прописью) руб. 00 коп., уплаченной за товар, в установленный законом срок.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ на руки (выслать по почте на указанный выше адрес).
В случае неудовлетворения моих требований в установленный законом срок в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих
законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда.
Приложения:
1. Кассовый чек.
2. Гарантийный талон.
3. Справка (акт) гарантийной мастерской о невозможности исправления
выявленных недостатков товара.
Дата Подпись
Назад