Полезная информация
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 09 января по 29 марта 2024 года
Темы обращений:
- порядок возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества (одежда, обувь, бытовая техника, мобильные телефоны, продукты питания и др.);
- некачественное оказание услуг ЖКХ, бытовых, финансовых, транспортных и медицинских услуг;
- возможность возврата наличной денежной суммы за товар ненадлежащего качества, если оплата за такой товар проведена с банковской картой;
- правила содержания общего имущества в многоквартирном доме.
- порядок и условия приостановления подачи газа;
- правила возврата качественного товара, заказанного через интернет-магазин и др.
За указанный период специалисты Консультационного центра и пунктов подготовили 68 проектов документов (61 - претензия, 5-исковых заявлений и 2-проекта обращений в органы надзора (контроля).
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.
Назад