Полезная информация
За консультацией на «горячую линию» Учреждения и его филиалов обратились 15 граждан.
Основными вопросами при обращении были:
- порядок одностороннего расторжения договора страхования, навязанного при заключении кредитного договора;
- правомерность навязывания дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО;
- возможность возврата наличной денежной суммы за товар ненадлежащего качества, если оплата за товар произведена банковской картой;
- условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа от договора добровольного страхования;
- правила уплаты процентов за пользование кредитом при досрочном погашении кредита;
- право потребителя на отказ от получения потребительского кредита;
- открытие и закрытие счета банковского вклада и др.
Все потребители, обратившиеся по телефону «горячей линии», получили необходимую полную информацию на заданные вопросы.
Для самостоятельного изучения потребителями разработано более 10 информационно-методических материалов на темы: "Что делать, если с банковской карты украли деньги", «Как защитить гаджеты от вирусов», "Интернет - мошенничество", "Чем отличается рассрочка от кредита", "Инструкция при пользовании кредитной картой", "Куда обращаться с жалобой на Банк?", "Как не стать жертвой мошенников", "Основные правила защит прав потребителей финансовых услуг" и др., которые распространялись среди учащиеся общеобразовательных школ, работников предприятий торговли, общественного питания, коммунального и бытового обслуживания населения, дошкольных учреждений и на территориях многофункциональных центров Чувашской Республики.
Распространено более 100 памяток.
Назад