Полезная информация
Информация о проделанной работе по информированию и консультированию потребителей по ЗПП за I полугодие 2024 года
438 - консультаций по телефону;
230 - личном приеме;
50 - с использованием электронных коммуникаций.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам продажи технически сложных товаров – 147 обращений, продажа товаров дистанционным способом - 46, мебели - 38, обуви - 30, оказания услуг ЖКХ - 36, финансовых услуг - 33и др.
За указанный период специалисты Консультационного центра и пунктов (далее - КЦ И КП) подготовили 133 проекта документа (120 претензий, 11-исковых заявления и 2 - проекта обращения в органы надзора (контроля).
По результатам рассмотрения продавцами, исполнителями (изготовителями) претензий, а также судами исковых заявлений, составленных специалистами Консультационного центра и пунктов за 6 месяцев 2024 года, потребителям возвращены денежные средства на сумму порядка 1 359 757,17 рублей (в т. ч. неустойка, моральный вред, штраф и судебные расходы).
За отчетный период разместили 863 - материала, направленные на повышение уровня потребительской грамотности на сайтах Учреждения и администраций городов, районов и сельских поселений республики.
11 информационных материалов опубликованы в местных и районных газетах, в эфире местного теле-радио вышли 6 передач.
В течение 6 мес. специалисты КЦ и КП провели 208 обучающих лекций среди учащихся учебных заведений, граждан с ограниченными физическими возможностями и лицами старшего поколения, проведены 20 тематических "горячих линий". Разработаны более 140 темам информационно-методических материалов, распространено среди потребителей более 1500 памяток.
Назад