Полезная информация
Цвет является одним из сильнейших инструментов дизайна. Однако цветовые решения не могут быть универсальными. На жителей разных стран и континентов одни и те же цвета могут оказывать разное влияние. Например, гамма, привлекательная для покупателей Северной Америки, может оставить абсолютно равнодушными жителей Индии.
Итак, каково влияние цветов на продажи и на поведение онлайн покупателей (исследование проводилось в Северной Америке):
· Желтый: Оптимистичный и молодежный. Обычно используется для привлечения внимания к витрине.
· Красный: Цвет энергии. Учащает пульс. Нередко используется для тотальных распродаж.
· Синий: Имеет поразительный эффект, вызывая чувство доверия и безопасности. Обычно используется для банков и бизнесов.
· Зеленый цвет: В маркетинге применяется для расслабления. Кроме того, он ассоциируется с состоятельностью и приятен для глаз.
· Оранжевый: Агрессивный. Создает призыв к действию: регистрироваться, покупать или продавать.
· Розовый: Романтичный и женственный. Используется для продвижения товаров для женщин и молодых девушек.
· Черный: Мощный и глянцевый. Используется для продвижения предметов роскоши.
· Фиолетовый: Используется для успокоения и умиротворения. Обычно применяется в индустрии красоты и антивозрастных товаров.
Также цвет имеет уникальную способность привлекать определенный тип покупателей и изменять их поведение.
Для материала использована информация с сайта: https://lpgenerator.ru/
Назад