Полезная информация

26.09.2024

ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ПОКУПАТЕЛЬСКУЮ АКТИВНОСТЬ

   Розничные продажи — это настоящее искусство убеждения. Есть множество факторов, влияющих на поведение потребителей, но главным из них является визуальное восприятие. При продвижении новых продуктов на рынке зачастую важнейшим критерием становится внешний вид товара. И тут на первый план выходит именно цвет, оставляя позади другие параметры.

 Цвет является одним из сильнейших инструментов дизайна. Однако цветовые решения не могут быть универсальными. На жителей разных стран и континентов одни и те же цвета могут оказывать разное влияние. Например, гамма, привлекательная для покупателей Северной Америки, может оставить абсолютно равнодушными жителей Индии.

Итак, каково влияние цветов на продажи и на поведение онлайн покупателей (исследование проводилось в Северной Америке):

·         Желтый: Оптимистичный и молодежный. Обычно используется для привлечения внимания к витрине.

·         Красный: Цвет энергии. Учащает пульс. Нередко используется для тотальных распродаж.

·         Синий: Имеет поразительный эффект, вызывая чувство доверия и безопасности. Обычно используется для банков и бизнесов.

·         Зеленый цвет: В маркетинге применяется для расслабления. Кроме того, он ассоциируется с состоятельностью и приятен для глаз.

·         Оранжевый: Агрессивный. Создает призыв к действию: регистрироваться, покупать или продавать.

·         Розовый: Романтичный и женственный. Используется для продвижения товаров для женщин и молодых девушек.

·         Черный: Мощный и глянцевый. Используется для продвижения предметов роскоши.

·         Фиолетовый: Используется для успокоения и умиротворения. Обычно применяется в индустрии красоты и антивозрастных товаров.

Также цвет имеет уникальную способность привлекать определенный тип покупателей и изменять их поведение.

Для материала использована информация с сайта: https://lpgenerator.ru/


Назад