Новости
Итоги работы по защите прав потребителей консультационного центра и консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии» за период 2 по 6 апреля 2012 года
С 2 по 6 апреля 2012 года в консультационный центр и консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» обратились 25 человек. Устные консультации по телефону были даны 21 гражданину, на личном приеме – 4, а 1 потребителю оказали помощь в составлении письменной претензии.
Анализ нарушений по статьям Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» показал, что в указанном периоде преобладали:
- нарушения правил продажи товаров (сложная техника, в т.ч. бытовая, мобильные телефоны, обувь, окна и т.д.)- 66 % (18 обращений) - ст. 18-25;
- предоставление услуг ненадлежащего качества (оказание услуг по ЖКХ по бытовым, финансовым услугам) – 11%(3) – ст. 7, 29;
- нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг) (ремонт техники, квартиры, установка дверей, окон и т.д.)- 4 % (1) ст. 28
- другие статьи закона и иные нормативные акты –15% (4).
По вопросам, не подпадающим в сферу, регулируемую законодательством о защите прав потребителей – 4% (1) обращение.
Назад