Новости
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей за период с 15 по 19 августа 2016 года
соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 15 по 19 августа 2016 года
За период с 15 по 19 августа 2016 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 29 человек.
Темы обращений:
- законность установки антенны сотовой связи на крыше многоэтажного дома;
ненадлежащее качество автомобиля;
- навязывание услуги страхования при получении потребительского кредита
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
- поставка мебели ненадлежащего качества;
- порядок чипирования шуб и дубленок.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлена 1 претензия к продавцу по качеству приобретенного товара.
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66; и на личном приеме по адресу: ул. Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202, г. Чебоксары.
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
Назад