Новости

26.08.2016

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей за период с 22 по 26 августа 2016 года
1 сентября — это особенный день, День знаний – праздник, что отмечается во многих странах.

Внимательно изучите маркировку одежды — ярлычок с данными производителя и составом ткани. Обратите внимание на символы, обозначающие, каким должен быть уход за изделием. Например, если на ярлычке указана химчистка — лучше отказаться от такой одежды для ребёнка, потому что химические вещества, используемые при чистке изделия, могут быть вредны для здоровья школьника.
От изделия не должен исходить резкий запах. Наличие неприятного запаха может свидетельствовать о содержании в текстильных материалах вредных или даже опасных химических веществ, используемых при окраске ткани.
Ребёнку должно быть удобно! При покупке школьной формы правильно подбирайте размер, убедитесь, что вашему ребёнку в ней удобно как в сидячем положении, так и при ходьбе. Одежда не должна излишне стеснять движения ребёнка, не должна быть слишком узкой, потому что тесная юбка или брюки приведут к болям в животе, а тесные рубашки и сарафаны могут нарушить дыхание.  Кроме этого, ориентируйтесь на фигуру и вкус самого ребёнка, ведь форма должна не только быть красивой, качественной и модной, но и нравиться самому школьнику.
Подберите для ребёнка сразу несколько предметов школьной одежды, чтобы их было удобно менять в течение недели. Для мальчиков это запасные брюки к форме и две –три однотонные рубашки, для девочек — запасная юбка или платье, две – три однотонные блузки.
Порядок ношения школьной формы устанавливает образовательная организация. Отсутствие школьной формы не является основанием для не допуска ребенка на занятия, однако родители (иные законные представители) обязаны контролировать выполнение ребенком требований к школьной одежде.
 
 
За период с 22 по 26 августа 2016 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 37 человек. Темы обращений: - правомерность отказа страховых компаний от заключения договора ОСАГО; - порядок возврата некачественных строительных материалов; - ненадлежащее качество технически сложных товаров; - возможность отказа от качественной мебели; - законность установки антенны сотовой связи на крыше многоэтажного дома. Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлена 1 претензия к продавцу по качеству приобретенного товара. Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: ул. Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202, г. Чебоксары. Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.

Назад