Новости

02.09.2016

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей за период с 29 августа по 02 сентября 2016 года

За период с 29 августа по 02 сентября 2016 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 63 человека. Темы обращений: - правомерность отказа страховых компаний от заключения договора ОСАГО; - отсутствие ценников на товарах; - ненадлежащее качество технически сложных товаров; - некачественный ремонт квартиры; - ненадлежащее качество школьной формы; - установленные требования безопасности, предъявляемые к школьно-письменным принадлежностям, учебным изданиям, ученическим портфелям и ранцам; - нарушение сроков поставки дверей. Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлена 1 претензия к продавцу за нарушение срока поставки приобретенного товара. Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: ул. Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202, г. Чебоксары. Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
Назад