Новости
02.09.2016
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей за период с 29 августа по 02 сентября 2016 года
За период с 29 августа по 02 сентября 2016 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 63 человека.
Темы обращений:
- правомерность отказа страховых компаний от заключения договора ОСАГО;
- отсутствие ценников на товарах;
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
- некачественный ремонт квартиры;
- ненадлежащее качество школьной формы;
- установленные требования безопасности, предъявляемые к школьно-письменным принадлежностям, учебным изданиям, ученическим портфелям и ранцам;
- нарушение сроков поставки дверей.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлена 1 претензия к продавцу за нарушение срока поставки приобретенного товара.
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: ул. Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202, г. Чебоксары.
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
Назад
Назад