Новости
С 22 августа по 05 сентября 2016 года в Консультационном центре и консультационных пунктах для потребителей федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» прошли «горячие телефонные линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров.
За указанный период по вопросам качества и безопасности детских товаров обратились 36 человек.
Перед началом нового учебного года возросло поступление обращений в КЦ и КП от родителей, с которых собирают денежные средства на приобретение школьной формы. Родителей интересует законность сбора денег на приобретение школьной формы. Также родители недовольны качеством школьной формы, которая им предоставлена (4 обращения). 3 покупателям детской одежды разъяснен порядок возврата или обмена качественного товара.
Покупателей детской обуви волновало плохое качество пошива и материала обуви, короткий срок носки (2 обращения).
8 потребителей интересовали требования безопасности, предъявляемые к школьно-письменным принадлежностям, учебным изданиям, ученическим портфелям и ранцам для детей и подростков.
Пятерым потребителям даны разъяснения об установленных требованиях к качеству детского питания и сроку его годности.
Также потребителей интересовал вопрос о правомерности отказа в предоставлении продавцом сертификатов качества при покупке ими детских товаров (игрушек, детской мебели, 4 обращения).
Часть обратившихся покупателей (6) жалуются на то, что продавцы не принимают претензию на товар ненадлежащего (надлежащего) качества и сам товар.
Также родителей (4) школьников интересовали следующие вопросы:
- с какого класса учащиеся должны учиться во второй смене;
- каким должно быть питание детей в школе;
- правомерность сбора денег с родителей на ремонт класса.
Назад
Назад