Новости

12.09.2016

Оказание населению консультационной помощи по вопросам
соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 05 по 09 сентября 2016 года

За период с 05 по 09 сентября 2016 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 47 человек. Темы обращений: - некачественное оказание коммунальных услуг; - ненадлежащее качество технически сложных товаров; - ненадлежащее качество продовольственных товаров; - нарушение сроков поставки дверей, мебели. - правомерность сбора денег за школьную форму. Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлена 1 претензия к продавцу за не предоставление информации о товаре и 1 исковое заявление о взыскании неустойки за нарушение срока поставки товара. Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: ул. Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202, г. Чебоксары. Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
Назад