Новости
05.10.2016
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 26 по 30 сентября 2016 года
За период с 26 по 30 сентября 2016 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 85 человек.
Темы обращений:
- правомерность обязания Банком застраховать авто по КАСКО при получении автокредита;
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
- предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- нарушение сроков поставки дверей, мебели.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 1 претензия и к продавцу по качеству приобретенного товара и 2 исковых заявления: за нарушение срока изготовления мебели и по замене некачественного товара.
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: ул. Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202, г. Чебоксары.
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
Назад