Новости
17.11.2016 Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 07 по 11 ноября 2016 года
Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
- ненадлежащее качество автомобиля;
- предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- предоставление услуг общественного питания ненадлежащего качества;
- возможность отказа навязанной услуги в виде дополнительного гарантийного обслуживания товара;
- порядок заключения договора ОСАГО, когда страховая компания отказывает в заключении указанного договора.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 8 претензий к продавцу по качеству приобретенного товара, 1 - заявление об отказе от дополнительных услуг и возврате денежных средств, 1- заявление на возврат товара надлежащего качества.
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: ул. Гладкова, д. 17, каб. №№200, 202, г. Чебоксары.
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
Назад