Новости

02.06.2017

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 15 по 19 мая 2017 года

           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
- некачественное оказание услуг ЖКХ;
- ненадлежащее качество одежды и обуви;
- медицинские услуги ненадлежащего качества ;
- ненадлежащее качество продуктов питания;
- порядок расторжения договора страхования по программе добровольного страхования жизни, здоровья заемщика.
             Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлено 1 исковое заявление о нарушении срока выполнения работ (оказания услуг).
          Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
        Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
 
 
 

Назад