Новости
19.07.2017 Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 26 июня по 07 июля 2017 года
За период с 26 июня по 07 июля 2017 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 83 человека.
Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров;
- некачественное оказание услуг ЖКХ;
- ненадлежащее качество одежды и обуви;
- медицинские услуги ненадлежащего качества ;
- ненадлежащее качество продуктов питания;
- нарушение срока передачи квартиры по договору долевого участия;
- некачественное оказание услуг по изготовлению и установке окон ПВХ,
- порядок одностороннего расторжения договора о туристском обслуживании.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 9 претензий, из них 7 - к продавцу по качеству приобретенного товара, 1 - к застройщику за нарушение срока сдачи объекта долевого строительства и 1 - подрядчику за некачественное изготовление мебели.
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
Назад