Новости

16.05.2019

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 22 апреля по 08 мая 2019 года

            За период с 22 апреля по 08 мая 2019 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 50 человек.
           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, одежды, обуви и продуктов питания;
- некачественное оказание услуг ЖКХ, услуг бытового обслуживания;
- возможность вернуть деньги за качественный товар, который не подошел по размеру;
- правила оформления уголка для потребителей ценников на алкогольную продукцию;
- необходимая информация для потребителей об исполнителе услуг общественного питания.
      Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 6 претензий, из них 3 - продавцу некачественного товара и 3 - исполнителю услуг.
           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@cge21.ru
 

Назад