Новости

06.09.2019

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 05 августа по 30 сентября 2019 года

За период с 05 августа по 30 сентября2019 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 96  человек.
           Темы обращений:
о правилах возврата продовольственных и непродовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества;
- о порядке действий потребителя, когда купленный товар не соответствует характеристикам;
- о непредоставлении потребителю необходимую достоверную информацию об исполнителе, о режиме его работы и реализуемых им услугах;
о правилах выбора школьной формы, ранца и школьных принадлежностей;
- о некачественном оказании медицинских, бытовых услуг и услуг ЖКХ;
- о порядке размещения молочных продуктов в торговом зале.
     Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 8 претензий к продавцу и исполнителю, 1 обращение в органы надзора (контроля) исковых заявления для обращения в судебные органы.
        По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202, по телефону: 56-46-66, 56-29-01; на адрес электронной почты: urist.centr@cge21.ru
           Также работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней, на русском и английском языках.
 
 

Назад