Новости

12.12.2019

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 18 ноября по 06 декабря 2019 года

            За период с 18 ноября по 06 декабря2019 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратился 91 человек.
           Темы обращений:
о правилах возврата продовольственных и непродовольственных товаров надлежащего и ненадлежащего качества;
- о правилах пользования услугами каршеринга;
- о необходимости доплаты за багаж в такси;
- о возможности вернуть некачественный товар при отсутствии кассового и товарного чека;
- о качестве оказания услуг ЖКХ, бытовых и медицинских услуг;
- о возможностях вернуть билеты на новогоднее мероприятие.
     Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 10 претензий к продавцу и исполнителю, 1 исковое заявление для обращения в судебные органы.
        По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202, по телефону: 56-46-66, 56-29-01; на адрес электронной почты: urist.centr@cge21.ru
           Также работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней, на русском и английском языках.
 
 

Назад