Новости

12.12.2019

Консультационным центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» с 11 по 25 ноября 2019 года организована и проведена "горячая линия "

        
Консультационным центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» с 11 по 25 ноября 2019 года организована и проведена "горячая линия " по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга (аренда автомобиля).
          В период проведения горячей линии потребителям оказано 5консультаций по следующим вопросам:
- порядка выдачи квитанции, товарного чека либо иного документа, подтверждающего факт пользования услугами такси;
- необходимость доплаты за багаж в такси;
- отсутствие на маршруте общественного транспорта для поездки;
- правила пользования услугами каршеринга;
- отсутствие детских удерживающих устройств в транспортных средствах такси.
        Все потребители, обратившиеся по телефону «горячей линии», получили консультации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
      По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202, по телефону: 56-46-66, 56-29-01; на адрес электронной почты: urist.centr@cge21.ru
       Также работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней, на русском и английском языках.
 
 

Назад