Новости

06.04.2020

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 03 февраля по 13 марта 2020 года

            За период с 03 февраля по 13 марта 2020 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратился 191 человек.
           Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, дверей, лекарственных препаратов, одежды, обуви и продовольственных товаров;
- некачественное оказание услуг ЖКХ, финансовых и транспортных услуг;
- порядок отказа от туристических услуг в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой.
 - одностороннее изменение сотовым оператором тарифа на услуги связи;
- правила возврата продавцу одежды и обуви надлежащего качества, не подошедшие по размеру, по форме;
- возможность одностороннего расторжения договора страхования, навязанного при заключении кредитного договора.
      Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 20 претензий к продавцу и исполнителю, 2 исковых заявления для обращения в судебные органы.
           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
 

Назад