Новости
01.06.2020 Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 16 марта по 22 мая 2020 года
За период с 16 марта по 22 мая 2020 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 214 человек.
Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, дверей, лекарственных препаратов, одежды, обуви и продовольственных товаров;
- некачественное оказание услуг ЖКХ, финансовых и транспортных услуг;
- порядок отказа от туристических услуг в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой.
- правила отключения горячей воды в квартирах с центральным водоснабжением;
- правила возврата продавцу одежды и обуви надлежащего качества, не подошедшие по размеру, по форме;
- возможность одностороннего расторжения договора страхования, навязанного при заключении кредитного договора;
- возможность отсрочить погашение кредита в связи с тяжелым материальным положением.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 22 претензии к продавцу и исполнителю, 2 исковых заявления для обращения в судебные органы.
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
Назад