Новости
21.09.2020 Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 25 мая по 11 сентября 2020 года
За период с 25 мая по 11 сентября 2020 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 375 человек.
Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, дверей, лекарственных препаратов, одежды, обуви и продовольственных товаров;
- некачественное оказание услуг ЖКХ, связи, финансовых и медицинских услуг;
- порядок отказа от туристических услуг в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой;
- порядок отключения горячей воды в квартирах с центральным водоснабжением;
- правила возврата продавцу одежды и обуви надлежащего качества, не подошедших по размеру и форме;
- право на возврат полной стоимости авиа или железнодорожного билета в случае отказа пассажира от поездки;
- правила покупки товаров через интернет;
- порядок возврата ж/д и авиа билетов;
- порядок одностороннего расторжения договора страхования, навязанного при заключении кредитного договора и др.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 26 претензии к продавцу и исполнителю, 4 исковых заявления для обращения в судебные органы.
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
Назад
Назад