Новости

25.11.2020

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 14 сентября по 20 ноября 2020 года

За период с 14 сентября по 20 ноября 2020 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 272 человека. Темы обращений: - ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, дверей, лекарственных препаратов, одежды, обуви и продовольственных товаров; - некачественное оказание услуг ЖКХ, связи, финансовых и медицинских услуг; - порядок отказа от туристических услуг из-за болезни; - порядок одностороннего расторжения договора на фитнес услуги - правила возврата продавцу одежды и обуви надлежащего качества, не подошедших по размеру и форме; - правила обращения к финансовому уполномоченному; - правила реструктуризации кредита по кредитному договору - порядок одностороннего расторжения договора страхования, навязанного при заключении кредитного договора и др. Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 22 претензии к продавцу и исполнителю, 3 исковых заявления для обращения в судебные органы и 2 проекта обращения в органы надзора и контроля. Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202. Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей
Назад