Новости
25.11.2020 Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 14 сентября по 20 ноября 2020 года
За период с 14 сентября по 20 ноября 2020 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 272 человека.
Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, дверей, лекарственных препаратов, одежды, обуви и продовольственных товаров;
- некачественное оказание услуг ЖКХ, связи, финансовых и медицинских услуг;
- порядок отказа от туристических услуг из-за болезни;
- порядок одностороннего расторжения договора на фитнес услуги
- правила возврата продавцу одежды и обуви надлежащего качества, не подошедших по размеру и форме;
- правила обращения к финансовому уполномоченному;
- правила реструктуризации кредита по кредитному договору
- порядок одностороннего расторжения договора страхования, навязанного при заключении кредитного договора и др.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 22 претензии к продавцу и исполнителю, 3 исковых заявления для обращения в судебные органы и 2 проекта обращения в органы надзора и контроля.
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей
Назад
Назад