Новости
Консультационным центром и пунктами для потребителей Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» (далее - Учреждение) 16 по 30 ноября 2020 года проводилась "горячая линия" по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.
В период проведения горячей линии потребителям оказано 8 консультаций по следующим вопросам:
- правила перевозки багажа в такси;
- правила поведения таксиста с пассажирами;
- время ожидания потребителем такси;
- порядок заключения договора каршеринга;
- возможность получить проект договора каршеринга для изучения до его заключения;
- правила предоставления детского кресла в такси и др.
Все потребители, обратившиеся по телефону «горячей линии», получили необходимую, полную информацию на заданные вопросы.
Назад
Назад