Новости

19.01.2021

Об итогах проведения "горячих телефонных линий" за 2020 год

В 2020 году Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» (далее - Учреждение) проведено более 20 "горячих линий", в рамках которых за консультацией обратились 712 человек. Наибольший интерес граждане проявили к "горячей линии" по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ (295 обращений). Основные вопросы потребителей: - Где можно провести прививку от гриппа и ОРВИ?; - Как защитить себя от гриппа? - Безопасно ли делать прививки? - Эффективность ношения медицинских масок и др. Также среди граждан были популярны "горячие линии" по защите прав потребителей по темам: ко Всемирному дню защиты прав потребителей, туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом, услугам такси и каршеринга. За период проведения указанных "горячих линий" специалистами Консультационного центра и пунктов гражданам оказаны 163 консультации. Часто задаваемые вопросы: - ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, дверей, одежды, обуви и продовольственных товаров; - права туриста при отмене тура в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19); - порядок отказа туристических услуг в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой; - правила перевозки багажа в такси и др. Особое внимание уделялось "горячим линиям" по качеству и безопасности детских товаров, детского отдыха и продуктов питаниям. Было организовано по указанным темам 6 "горячих линий". От населения республики поступило 95 обращений. Граждан интересовали вопросы: - правила маркировки детских товаров; - на что обращать внимание при покупке школьной формы и школьных принадлежностей; - по каким критериям можно определить безопасность детских игрушек. Все потребители, обратившиеся по телефонам «горячих линий», получили необходимую, полную информацию на заданные вопросы. В 2021 году работа тематических «горячих линий» Учреждением будет продолжена.
Назад