Новости
В 2020 году Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» (далее - Учреждение) проведено более 20 "горячих линий", в рамках которых за консультацией обратились 712 человек.
Наибольший интерес граждане проявили к "горячей линии" по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ (295 обращений). Основные вопросы потребителей:
- Где можно провести прививку от гриппа и ОРВИ?;
- Как защитить себя от гриппа?
- Безопасно ли делать прививки?
- Эффективность ношения медицинских масок и др.
Также среди граждан были популярны "горячие линии" по защите прав потребителей по темам: ко Всемирному дню защиты прав потребителей, туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом, услугам такси и каршеринга.
За период проведения указанных "горячих линий" специалистами Консультационного центра и пунктов гражданам оказаны 163 консультации.
Часто задаваемые вопросы:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, дверей, одежды, обуви и продовольственных товаров;
- права туриста при отмене тура в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
- порядок отказа туристических услуг в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой;
- правила перевозки багажа в такси и др.
Особое внимание уделялось "горячим линиям" по качеству и безопасности детских товаров, детского отдыха и продуктов питаниям. Было организовано по указанным темам 6 "горячих линий". От населения республики поступило 95 обращений. Граждан интересовали вопросы:
- правила маркировки детских товаров;
- на что обращать внимание при покупке школьной формы и школьных принадлежностей;
- по каким критериям можно определить безопасность детских игрушек.
Все потребители, обратившиеся по телефонам «горячих линий», получили необходимую, полную информацию на заданные вопросы.
В 2021 году работа тематических «горячих линий» Учреждением будет продолжена.
Назад
Назад