Новости

08.02.2021

Информация о проделанной работе по информированию и консультированию потребителей по ЗПП за 2020 год

За 2020 года специалистами Консультационного центра и пунктов ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии" (далее - Учреждения) оказано всего 1521 консультация, из них: 1037 - консультация по телефону; 421 - личном приеме; 63 - с использованием электронных коммуникаций. За указанный период специалисты Консультационного центра и пунктов (далее - КЦ И КП) подготовили 301 проектов документов (272-претензии, 24-исковых заявлений и 5-проект обращений в органы надзора (контроля). За отчетный период разместили 3329 - материалов, направленных на повышение уровня потребительской грамотности на сайтах Учреждения и администраций городов, районов и сельских поселений республики . 48 информационных материала опубликованы в местных и районных газетах, в эфире местного теле-радио вышли 13 передач. В течение года специалисты КЦ и КП провели 57 обучающих лекций среди учащихся учебных заведений, работников торговли, общественного питания (по темам: "Рациональный потребитель", "Неделя сбережений", "День качества", 79 "горячие линии". Разработано по 184 темам информационно-методических материалов, распространено среди потребителей более 3000 памяток. По вопросам получения консультаций в области за¬щиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в Консультационный центр для потребителей по адресу: г. Чебоксары, ул. Гладкова, д. 17, каб. 200, 202. Тел. 8(835) 56-46-66, 56-29-01, электронный адрес: urist.centr@cge21.ru, skype: URIST.CGE21 Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный нформационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.
Назад