Новости

02.03.2021

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 11 января по 16 февраля 2021 года

За период с 11 января по 16 февраля 2021 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратилось 135 человек. Темы обращений: - ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, дверей, одежды, обуви парфюмерно-косметических и продовольственных товаров; - некачественное оказание услуг ЖКХ, связи, финансовых и медицинских услуг; - порядок возврата денежных средств при отмене авиарейса; - порядок отказа от исковых требований после удовлетворения туроператором требований туриста. - правила возврата продавцу одежды и обуви надлежащего качества, не подошедших по размеру и форме; - порядок обжалования решения суда первой инстанции; - правила возврата товара, заказанного через интернет-магазин. - порядок одностороннего расторжения договора страхования, навязанного при заключении кредитного договора и др. Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 24 претензии к продавцу и исполнителю, 2 исковых заявления для обращения в судебные органы. Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202. Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей
Назад