Новости

05.04.2021

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 22 февраля по 26 марта 2021 года

За период с 22 февраля по 26 марта 2021 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 135 человек. Темы обращений: - ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, дверей, одежды, обуви парфюмерно-косметических и продовольственных товаров; - некачественное оказание услуг ЖКХ, бытовых, финансовых, туристических, юридических и медицинских услуг; - порядок одностороннего расторжения договора подряда, - возможность вернуть обратно стоимость проезда в автобусе, в случае возврата билета перевозчику до отправления транспортного средства; - правила возврата продавцу товара надлежащего качества, заказанного через интернет-магазин; - возможность отказаться от приобретения, заказанного букета цветов; - порядок обжалования решения суда первой инстанции; - основания для возврата автомобиля с пробегом, купленного в автосалоне; - порядок одностороннего расторжения договора страхования, навязанного при заключении кредитного договора и др. Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 24 претензии к продавцу и исполнителю, 1 исковое заявление для обращения в судебные органы. Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202. Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей
Назад