Новости
Консультационным центром и пунктами для потребителей Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» (далее - Учреждение) с 09 по 19 марта 2021 года проводилась тематическая "горячая линия" по вопросам защиты прав потребителей, приуроченная к Всемирному дню защиты прав потребителей.
В период проведения "горячей линии" специалистами Консультационного центра и пунктов проконсультирован 91 человек. Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, дверей, обуви и продуктов питания;
- порядок одностороннего расторжения договора страхования, навязанного при заключении кредитного договора;
- правила возврата продавцу товаров надлежащего качества, не подошедших по размеру и форме и др., а также приобретенного через интернет-магазин.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 10 претензионных писем к продавцу и исполнителю, 1 проект обращения в орган надзора (контроля).
Все потребители, обратившиеся по телефону «горячей линии», получили необходимую, полную информацию на заданные вопросы.
Напоминаем, что Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202, адрес электронной почты: urist.centr@21cge.ru.
Также, граждане могут обращаться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора круглосуточно по номеру телефона 8 (800) 555-49-43.
Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР). Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.
Назад
Назад