Новости
31 августа 2020 года гр. В. приобрел через интернет-магазин автозапчасти по цене - 3930 рублей.
Запчасти на автомобиль были установлены в сервисном центре, и сразу после установки в них обнаружен недостаток. Сервисным центром проведена диагностика автомобиля, по результатам которой выявлены неисправности (заводской брак) запчастей.
В связи с чем, потребитель обратился к продавцу с просьбой вернуть стоимость автозапчастей и возместить понесенные убытки, связанные с оплатой на проведение работ по замене некачественного товара, в размере 2000 (две тысячи) рублей. После рассмотрения заявления продавец вернул стоимость некачественных запчастей в размере 3930 рублей, а убытки в виде стоимости выполненных работ по замене автозапчастей продавец отказался возместить.
За помощью гр. В. обратился в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии».
Специалисты консультационного центра разъяснили потребителю его права в данной ситуации и помогли написать исковое заявление о взыскании убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В результате судебного разбирательства мировой суд судебного участка № 2 Ленинского района г. Чебоксары Чувашской Республики взыскал с продавца в пользу гр. В:
- понесенные убытки;
- неустойку за нарушение сроков удовлетворения требования потребителя о возврате убытков;
- штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом;
- компенсацию морального вреда.
Общая сумма взысканных денежных средств составила 6507 рублей.
Интернет-магазин обратился в Ленинский районный суд г. Чебоксары с апелляционной жалобой для отмены решения суда. После рассмотрения указанной жалобы апелляционная инстанция решение суда оставила без изменения, жалобу продавца без удовлетворения.
Назад
Назад