Новости

28.05.2021

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 29 марта по 21 мая 2021 года

За период с 29 марта по 21 мая 2021 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 143 человека. Темы обращений: - ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, дверей, одежды, обуви медицинского оборудования и продовольственных товаров; - некачественное оказание услуг ЖКХ, бытовых, финансовых, туристических и медицинских услуг; - порядок одностороннего расторжения договора на оказание медицинских услуг, - возможность вернуть стоимость неиспользованного подарочного сертификата; - правила возврата продавцу товара ненадлежащего качества, заказанного через интернет-магазин; - возможность вернуть стоимость билета при отмене концерта; - порядок взыскания неустойки при нарушении срока выполнения работы по договору подряда; - правомерность платы за вывоз ТБО при отсутствии проживающих в жилом помещении; - порядок одностороннего расторжения договора страхования, навязанного при заключении кредитного договора и др. Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 19 претензий к продавцу и исполнителю, 2 проекта обращения в органы надзора (контроля), 1 исковое заявление для обращения в судебные органы . Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202. Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей
Назад