Новости
26 июля 2020 года между потребителем Г. (заказчиком) и индивидуальным предпринимателем В. (исполнителем) был заключен договор, по условиям которого заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательства на изготовление набора мебели (далее -мебель).
Общая стоимость мебели составила 83 000 рублей. Указанные денежные средства потребителем своевременно оплачены исполнителю.
Согласно условиям Договора предприниматель принял на себя обязательство выполнить работы, предусмотренные Договором в течение 35 рабочих дней со дня получения предоплаты.
Однако в установленный Договором срок мебель полностью не изготовлена и не передана потребителю.
Кроме этого, доставленная потребителю мебель с просрочкой имела и недостатки.
В связи с чем потребитель вынужден был отказаться от такой мебели.
На неоднократные просьбы потребителя по телефону вернуть предоплату в размере 83 000 рублей, подрядчик оставил без удовлетворения.
На претензионное письмо потребителя исполнитель сообщил потребителю, что у него отсутствуют основания для возврата денег.
В связи с чем, гр. Г. за помощью обратился в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии».
Специалисты консультационного центра разъяснили потребителю его права в данной ситуации и для обращения в суд составили ему исковое заявление о взыскании предоплаты, неустойки за нарушение установленного срока выполнения работ (услуг) и за нарушение срока удовлетворения требования потребителя, компенсации морального вреда.
Решением Московского районного суда г. Чебоксары с предпринимателя "В" в пользу гр. Г. взысканы:
- предварительная оплата;
- неустойка за нарушение срока удовлетворения требования потребителя;
- неустойка за нарушение установленного срока выполнения работ по договору;
- компенсация морального вреда;
- штраф за несоблюдение в добровольном порядке требования потребителя;
- судебные расходы.
Итого общая сумма взысканных денежных средств в пользу потребителя составила 139 000 рублей.
Если вы столкнулись с нарушением своих прав как потребителя, обращайтесь в Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике – Чувашии» за помощью в разъяснении потребительского законодательства, а также в составлении необходимых документов (претензии, заявления, жалобы, искового заявления) по тел.: 8(8352) 56-46-66 или 56-29-01 или адресу: г. Чебоксары, ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 201, 202.
Также можно обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
Назад
Назад