Новости
Вопрос:
Имею ли я право вернуть билет за проезд на железнодорожном транспорте за 3 суток до отправления поезда?
Ответ:
Да, у потребителя есть такое право.
Порядок возврата билетов железнодорожным транспортом определен Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утв. приказом Минтранса РФ от 19.12.2013 №473 (далее – Правила).
Пассажир имеет право получить полную стоимость проезда, плату за сервисное обслуживание и иные платежи:
- при возврате в билетную кассу билета не позднее чем за 8 часов до отправления поезда;
- при возврате перевозчику билета, приобретенного для проезда в составе организованной группы пассажиров, не позднее чем за 7 суток до отправления поезда.
Получить стоимость билета и 50% стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание и иные платежи можно:
• при возврате в билетную кассу билета менее чем за 8 часов, но не позднее чем за 2 часа до отправления поезда;
• при возврате перевозчику билета, приобретенного для проезда в составе организованной группы пассажиров, менее чем за 7 суток, но не позднее чем за 3 суток до отправления поезда.
Согласно п. 88 Правил возврат денежных средств за билет, приобретенный по невозвратному тарифу, не производится, за исключением:
- случаев внезапной болезни пассажира или совместно следующего с пассажиром члена семьи, смерти члена семьи либо травмирования пассажира в результате несчастного случая;
- случаев отмены отправления поезда или задержки отправления поезда либо непредоставления пассажиру места, указанного в билете.
Напоминаем, что если Ваши права потребителя нарушены, Вы можете:
- обратиться в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии» по адресу: г. Чебоксары, ул. Ф. Гладкова, д. 17, телефоны: 56-46-66 и 56-29-01;
- отправить письменное обращение, в том числе через официальный сайт: urist.centr@cge21.ru;
- воспользоваться информацией на государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru.
Назад
Назад