Новости
18.08.2021
Информация об итогах деятельности по информированию и консультированию потребителей за I полугодие 2021 года
В первом полугодии 2021 г. в консультационный центр и консультационные пункты для потребителей поступило 752 обращения, из которых 266 - на личном приеме, 443 - по телефону и 43 - с использованием электронных коммуникаций.
Большинство вопросов при консультировании потребителей касалось применения положений законодательства о защите прав потребителей в области торговли сложной техникой бытового назначения (электробытовые товары, компьютеры, мобильные телефоны и др.) – 161 обращение, продовольственные товары - 35 обращений, а также по вопросам оказания потребителям финансовых - 38, бытовых - 31 и жилищно-коммунальных услуг - 27.
За указанный период специалисты консультационного центра и пунктов подготовили потребителям 141 документ (112-претензий, 23-исковых заявлений и 6-проектов обращений в органы надзора (контроля).
За отчетный период разместили 925 - материалов, направленные на повышение уровня потребительской грамотности на сайтах Учреждения и администраций городов, районов и сельских поселений республики .
16 информационных материала опубликованы в местных и районных газетах, в эфире местного теле-радио вышли 6 передач.
В течение полугодия специалисты консультационного центра и пунктов провели 114 обучающих лекций среди учащихся учебных заведений, работников торговли, общественного питания, 30 "горячих линий". Разработано по 76 темам информационно-методических материалов, распространено среди потребителей более 1000 памяток.
Назад
Назад