Новости
08.10.2021 Итоги проведения "горячей линии"
Итоги проведения "горячей линии"
по вопросам организации питания в общеобразовательных учреждениях
ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии" (далее - Учреждение) информирует, что в период с 06 по 17 августа 2021 года организована и проведена «горячая линия» по вопросам организации питания в общеобразовательных учреждениях.
В период проведения "горячей линии" специалистами Консультационного центра и пунктов Учреждения по телефону оказано 18 консультаций.
Основные вопросы потребителей:
- как организовано питание в школах в связи с угрозой заболевания коронавирусной инфекцией;
- как организован родительский контроль за организацией питания в школах;
- почему не учитываются мнения родителей и детей при составлении меню в школьной столовой;
- кто следит за состоянием рабочей спецодежды поваров и кухонных работников;
- кто и как осуществляет контроль за организацией питания в школьных столовых;
- после какого урока должны питаться первоклассники;
- получают ли дети в школах витамин С;
- отличается ли по составу питание льготной категории детей, питающихся бесплатно;
- какие продукты питания запрещены в школах;
- можно ли детям приносить с собой в школу завтраки (обеды) и др.
Все потребители, обратившиеся по телефонам «горячих линий» и на личном приеме, получили консультации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
По вопросам получения консультаций в области за¬щиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в Консультационный центр для потребителей по адресу: г. Чебоксары, ул. Гладкова, д. 17, каб. 200, 202. Тел. 8(835) 56-46-66, 56-29-01, электронный адрес: urist.centr@cge21.ru, skype: URIST.CGE21
Для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР) на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru, где каждый может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.
Назад
Назад