Новости
ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии" (далее - Учреждение) информирует, что с 30 сентября по 05 октября 2021 года была организована работа тематической "горячей линии" по вопросам интернет-торговли.
В период проведения "горячих линии" специалистами Консультационного центра и пунктов Учреждения по телефонам оказано 6 консультаций.
Основные вопросы потребителей связаны с правилами возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества, купленные через интернет (дистанционным способом). Например: о возможности отказа от одежды и обуви, заказанных через интернет.
Все потребители, обратившиеся по телефонам «горячих линий» и на личном приеме, получили консультации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
По вопросам получения консультаций в области за¬щиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в Консультационный центр для потребителей по адресу: г. Чебоксары, ул. Гладкова, д. 17, каб. 200, 202. Тел. 8(835) 56-46-66, 56-29-01, электронный адрес: urist.centr@cge21.ru, skype: URIST.CGE21
Для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР)на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru, где каждый может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.
Назад
Назад