Новости
13.10.2021
Информация об итогах деятельности по информированию и консультированию потребителей за 9 месяцев 2021 года
За 9 месяцев 2021 года в консультационный центр и консультационные пункты для потребителей поступило 1132 обращения, из которых 405 - на личном приеме, 661 - по телефону и 66 - с использованием электронных коммуникаций.
За указанный период специалисты консультационного центра и пунктов подготовили потребителям 232 документа (187-претензий, 33-исковых заявления и 12-проектов обращений в органы надзора (контроля).
За отчетный период разместили 1383 материала, направленных на повышение уровня потребительской грамотности на сайтах Учреждения и администраций городов, районов и сельских поселений республики.
21 информационный материал опубликован в местных и районных газетах, в эфире местного теле-радио вышли 8 передач.
В это время специалисты консультационного центра и пунктов провели 134 обучающих лекции среди учащихся учебных заведений, работников торговли, общественного питания, 53 "горячих линии". Разработано по 108 темам информационно-методических материалов, распространено среди потребителей более 1500 памяток.
Назад
Назад