Новости
Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 27 сентября по 19 ноября 2021 года
Темы обращений:
- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, дверей, одежды, обуви, медицинского оборудования и продовольственных товаров;
- некачественное оказание услуг ЖКХ, связи, бытовых, образовательных, финансовых, туристических и медицинских услуг;
- правила возврата товара, ненадлежащего качества, купленного в кредит;
- правила возврата продавцу товара надлежащего качества, заказанного через интернет-магазин;
- порядок отказа от дополнительных платных услуг, навязанных при заключении кредитного договора;
- правила посещения несовершеннолетних торговых центров без QR-кода.
- возможность вернуть денежные средства за неиспользованный авиабилет и др.
Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 13 претензий к продавцу и исполнителю и 2 исковых заявления для обращения в судебные органы.
Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.
Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru
Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.
Назад