Новости

24.11.2021

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 27 сентября по 19 ноября 2021 года

             За период с 27 сентября по 19 ноября 2021 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратился 151 человек.

           Темы обращений:

- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, дверей, одежды, обуви, медицинского оборудования и продовольственных товаров;

- некачественное оказание услуг ЖКХ, связи, бытовых, образовательных, финансовых, туристических и медицинских услуг;

- правила возврата товара, ненадлежащего качества, купленного в кредит;

- правила возврата продавцу товара надлежащего качества, заказанного через интернет-магазин;

- порядок отказа от дополнительных платных услуг, навязанных при заключении кредитного договора;

- правила посещения несовершеннолетних торговых центров без QR-кода.

- возможность вернуть денежные средства за неиспользованный авиабилет и др.

      Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 13 претензий к продавцу и исполнителю и 2 исковых заявления для обращения в судебные органы.

           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.

           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru

          Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.


Назад