Новости

06.12.2021

Итоги проведения "горячей линии"
по услугам такси и каршеринга

 Консультационным центром и пунктами для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике - Чувашии" с 15 по 26 ноября 2021 года организована работа тематической "горячей линии" по услугам такси и каршеринга.

          За указанный период оказано 11 консультаций, из них по вопросам:

         -  права потребителя при заказе услуг такси;

         - отсутствие детских удерживающих устройств в транспортных средствах такси;

         - правила пользования услугами  BlaBlaCar;

         - правила расчета с пассажирами в такси;

         - права пассажира при задержке такси;

        -  особенности оказания услуг каршеринга;

        - отличительные знаки и информационное обеспечение такси;

        -  правила перевозки детей в такси.

           Все потребители, обратившиеся по телефону «горячей линии» и на личном приеме, получили консультации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

     Также среди населения распространялись информационно-методические материалы (памятки): "Правила перевозки пассажиров", Правила услуг такси и каршеринга" " и др.

   По вопросам получения консультаций в области за­щиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в Консультационный центр для потребителей по адресу: г. Чебоксары, ул. Гладкова, д. 17, каб. 200, 202. Тел. 8(835) 56-46-66, 56-29-01, электронный адрес:  urist.centr@cge21.ru, skype: URIST.CGE21

          Для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР)на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru, где каждый может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.


Назад