Новости
За указанный период оказано 11 консультаций, из них по вопросам:
- права потребителя при заказе услуг такси;
- отсутствие детских удерживающих устройств в транспортных средствах такси;
- правила пользования услугами BlaBlaCar;
- правила расчета с пассажирами в такси;
- права пассажира при задержке такси;
- особенности оказания услуг каршеринга;
- отличительные знаки и информационное обеспечение такси;
- правила перевозки детей в такси.
Все потребители, обратившиеся по телефону «горячей линии» и на личном приеме, получили консультации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Также среди населения распространялись информационно-методические материалы (памятки): "Правила перевозки пассажиров", Правила услуг такси и каршеринга" " и др.
По вопросам получения консультаций в области защиты прав потребителей, помощи в составлении претензий и исковых заявлений обращайтесь в Консультационный центр для потребителей по адресу: г. Чебоксары, ул. Гладкова, д. 17, каб. 200, 202. Тел. 8(835) 56-46-66, 56-29-01, электронный адрес: urist.centr@cge21.ru, skype: URIST.CGE21
Для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР)на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru, где каждый может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.
Назад