Новости

10.01.2022

Оказание населению консультационной помощи по вопросам соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей
за период с 22 ноября по 24 декабря 2021 года

 За период с 22 ноября по 24 декабря 2021 года в консультационный центр и консультационные пункты по информированию и консультированию потребителей обратились 123 человека.

           Темы обращений:

- ненадлежащее качество технически сложных товаров, мебели, дверей, одежды, обуви, парфюмерной продукции  и продовольственных товаров;

- некачественное оказание услуг ЖКХ, связи, бытовых, финансовых и медицинских услуг;

- порядок одностороннего расторжения договора страхования, навязанного при заключении кредитного договора;

- правила возврата товара, надлежащего качества, не подошедшего по размеру;

- правомерность изменения оператором в одностороннем порядке условий договора об оказании услуг связи;

- возможность вернуть денежные средства за товар, поврежденный при транспортировке и др.

     Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителю подготовлены 11 претензий продавцу и исполнителю и 2 проекта обращений в органы надзора (контроля).

           Еженедельно Консультационный центр и пункты предоставляют потребителям информацию по различным вопросам защиты их прав по телефону: 56-46-66, 56-29-01; и на личном приеме по адресу: г. Чебоксары ул. Ф. Гладкова, д. 17, каб. №№ 200, 202.

           Также Вы можете обратиться письменно с вопросом по адресу электронной почты: urist.centr@21cge.ru

Кроме этого, для потребителей функционирует Государственный информационный ресурс (ГИР).Размещается ГИР на официальном сайте Роспотребнадзора по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru. На указанном ресурсе каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных, исковых заявлений и судебной практикой в сфере защиты прав потребителей.


Назад